Обслуживание с добавленной стоимостью
Обслуживание с добавленной стоимостью – это уникальные или особенные действия, которые компании осуществляют совместно ради повышения своей производительности и эффективности и которые в силу этого способствуют укреплению договорных отношений.
Исследования компаний, специализирующихся на таком обслуживании, показали, что все эти виды деятельности можно разбить на пять категорий.
К ним относятся:
- услуги, ориентированные на потребителя;
- услуги, ориентированные на стимулирование продаж;
- услуги, ориентированные на производителя;
- услуги в режиме реального времени;
- базовые услуги.
Широкая номенклатура логистических услуг и значительный диапазон, в котором может изменяться как качество, влияние услуг на конкурентоспособность фирмы и величину расходов.
А также некоторые другие факторы подчеркивают необходимость для фирмы иметь точно определенную стратегию в сфере логистического обслуживания потребителей.Предметом логистического сервиса выступает определенный комплекс соответствующих услуг. Объектами логистического сервиса выступают конкретные потребители материальных потоков. Обобщенная последовательность действий, которые обеспечивают формирование подсистемы логистического сервиса, представлена (рисунке 10).
Сегментация потребительского рынка может быть произведена по географическому фактору, по характеру сервиса или по какому-либо другому признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование, выбор стандартов услуг можно осуществить, проводя различные опросы.
В процессе формирования и дальнейшего усовершенствования подсистемы логистического сервиса поставщики услуг должны стремиться к выполнению основных требований, как постоянное повышение надежности обслуживания и готовность к выполнению заказов и запросов потребителей, снижение совокупных расходов и т.д.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу