Виды деятельности логистических компаний
В процессе формирования и дальнейшего усовершенствования подсистемы логистического сервиса поставщики услуг должны стремиться к выполнению основных требований.
Например, на этапе закупок, компания, предоставляющая логистические сервисные услуги охватывает следующие виды деятельности (рис. 11).
Предоставление логистического сервиса в управлении запасами подразумевает, что дистрибьютор или компания – производитель постоянно имеют в наличии нужное количество запасов, как для обеспечения бесперебойного обслуживания, так и на случаи, если спрос на рынке будет изменяться.
Уровень логистического сервиса также прослеживается при организации транспортировки, так как оценка уровня логистического обслуживания будет зависеть от скорости доставки, качества доставки, низком уровне брака и малом количестве продукции, которая была испорчена во время транспортировки.Логистический сервис в зависимости от времени делится на три вида: предпродажный, во время продажи и послепродажный. Предпродажный сервис – консультирование покупателей, определенная подготовка товара к продаже, эксплуатации, экспедиции.
Такой сервис является бесплатным, и занимает время работников, отвлекая их от реализации других функций. С другой стороны, данное вложение компании может стать конкурентным преимуществом относительно других компаний.
Примером предпродажного обслуживания может служить также устранение дефектов, возникших в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки до момента продажи, реклама товаров клиента и стимулирование сбыта их продукции, страхование грузов клиента.Логистические услуги, оказываемые в процессе реализации товаров также называются «потребительский сервис в период сделки». То есть данный вид услуг предоставляется в период, когда заказ получен, но еще не выполнен.
К таким услугах относятся:
- подбор и комплектация партий поставок,
- упаковка, маркировка товаров,
- формирование грузовых единиц,
- доставка предварительно подготовленного и т.д.
Компания предоставляет любую необходимую клиенту информацию, чтобы удостоверить его, что необходимый товар будет доставлен так, как и когда это необходимо.
Данный сервис также является бесплатным и нацелен на то, чтобы показать клиенту его важность. Примером послепродажного обслуживания может служить гарантийное обслуживание продукции, например, или быстрое рассмотрение претензий клиентов.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу